Автоматизация процессов


RPA

Вариант использования


Маргарита встает каждое утро, и когда она приходит в офис, она находит Excel файл со всеми принимаемыми в это утро. Компания Маргариты является ETT, который отвечает за включение работников в другие компании, так что прием и увольнение работников очень распространены.


Маргарита с excel составляет контракты работников, отправляет в отдел IT электронное сообщение с работниками,принятыми в систему компании для создания новых пользователей, связывается по электронной почте с каждым работником, чтобы сообщить им о процессе регистрации и приветствовать их.

На втором этапе Маргарита сообщает социальному обеспечению о приеме работника по одному из 5 видов договоров, действующих в настоящее время. Маргарита очень талантлива и делает эту операцию неоднократно очень эффективно, но часто, когда совпадает прием более 10 работников в день, этот процесс замедляется, а иногда включение работника задерживается, что приводит к экономическому и имиджевому ущербу для ее компании.


Маргарита просит своего босса о помощи, и она предлагает использовать RPA для включения робота, который автоматизирует этот процесс. Они вызывают компанию, специализирующуюся на этом, и включают программное обеспечение RPA для автоматизации процесса.


Через 2 недели жизнь Маргариты стала другой. Робот выполняет большую часть своей работы, количество ошибок и время отклика уменьшены. Она занимается наблюдением за всем процессом. Маргарита предлагает еще одного бота для процесса увольнения, и расчетов понимают и хотят такого же, чтобы принять и уволить сотрудника во всех системах компании.

Клиенты, довольные периодами регистрации работников, классифицируют свой ETT как предпочтительный поставщик, поэтому ETT увеличивает продажи на 16%.



КОНТАКТ

Vía Apia, 7, portal A, plta. 3,
mód. 41

41016 Sevilla

Испания


Телефон: (+34) 955 31 80 70

Fax: (+34) 91 005 25 36

 

Avenida de Europa 26, Edificio Ática 5, 2ª planta

28224 Pozuelo de Alarcón - Madrid

Испания


Телефон: (+34) 91 005 25 35

Fax: (+34) 91 005 25 36



Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie для повышения качества обслуживания. Файлы cookie не используются для сбора личной информации. 
Принимать все куки    Configurar cookies
Установить куки  юридическое предупреждение.

Robotic Process Automation


RPA

Use Case


Margarita wakes up every morning and when she arrives to the office there is a hiring Excel with all the discharges for that morning. Margarita company is a temping agency that is responsible for incorporating workers in other companies, so the registration and deregistration of workers is very frequent.


Margarita with the excel, prepares the contracts for the workers, sends to IT a mail with the sign-ups in the company´s systems to create new users, contact by mail with each worker to indicate the incorporation process and welcome them.

In a second step Margarita communicates to the social security the discharge of the employee with one of the 5 types of contracts currently in force. Margarita is very talented and does this operation repeatedly with great efficiency but frequently when the registration of more than 10 employees in a day coincides, this process slows down and sometimes the incorporation of the worker is delayed with the consequent economic and image damage For your company.


Margarita asks her boss for help and she proposes the use of RPA to incorporate a bot that automates this process. They call a company that specializes in this and incorporate a RPA software to automate the process.


After 2 weeks Margarita´s life is another. The bot do a lot of their work, errors and response times have been reduced . She is dedicated to supervise the entire process. Margarita proposes another bot for the discharge process and from computer science they realize and want an equal one to register and cancel the employee in all the company´s systems.

Customers, satisfied with the periods of incorporation of workers, classify their temp agency as a preferred supplier so the temp agency increases sales by 16%.         


Contact×

CONTACT

Vía Apia, 7, portal A, plta. 3,
mód. 41

41016 Sevilla

Spain


Tel/Phone: (+34) 955 31 80 70

Fax: (+34) 91 005 25 36

 

Avenida de Europa 26, Edificio Ática 5, 2ª planta

28224 Pozuelo de Alarcón - Madrid

Spain


Tel/Phone: (+34) 91 005 25 35

Fax: (+34) 91 005 25 36



This website uses its own and third party cookies to give a better service. Cookies are not used to collect personal information.  
Accept all cookies    Configure cookies
For more information see our  legal advice.